Конспект занятия по аппликации весенние цветы. Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации«Букет - Весеннее настроение. Подготовка материалов и инструментов

23.06.2020

Красивую весеннюю аппликацию из цветной бумаги можно сделать даже с детьми 4-х летнего возраста. Такую интересную поделку хорошо подарить на 8 марта, на день рождения или просто в любой весенний день. Выполнить аппликацию легко, поэтому с ней справятся даже маленькие дети. Для школьников начального звена эту работу надо усложнить большим количеством деталей. Аппликация "Цветы" будет хорошо смотреться на столе в комнате ребенка или на выставке творческих работ.

Что потребуется для выполнения аппликации

Подготовьте цветную бумагу, ножницы, картон, клей (ПВА или клей-карандаш), кисточку, линейку, простой карандаш.

Технология выполнения аппликации

  1. Распечатайте шаблон цветка - 2 детали: сердцевина и лепесток. Из плотного картона вырежете эти детали.
  2. Вместе с ребенком решите какого цвета бумагу нужно взять для выполнения цветов. Это могут быть герберы - красные лепестки и черная сердцевинка или подсолнухи - желтые лепестки и коричневая сердцевинка. Пусть малыш решит сам какой цветочек он будет делать.
  3. На обратной стороне цветной бумаги обведите по шаблону 10 лепестков для одного цветка и кружок-сердцевину.
  4. Аккуратно вырежете ножницами детали лепестков и сердцевины. Из зеленой бумаги вырежете узкую полосочку стебелек.
  5. Возьмите картон нужного цвета. Попробуйте вместе с малышом определить сколько цветочков поместится на один лист картона. С маленьким ребенком лучше выполнить аппликацию из 1 цветочка.
  6. Каждый вырезанный лепесток нужно сложить вдоль пополам. Половинку лепестка намазывать клеем и приклеивать на картон. Лепестки следует размещать по кругу с легким нахлестом друг на друга. Обратите внимание на картон должна быть наклеена только половинка лепестка. Вторая половинка будет отогнута. Это придаст аппликации объем.
  7. Как только все лепестки будут наклеены, нужно добавить сердцевинку цветочка и стебелек. Если малыш легко справился с этой работой, то дополните цветочек двумя зелеными листочками. Их вырезают по шаблону лепестка.

Вот и готова красивая объемная весенняя аппликация "Цветы". Обязательно похвалите малыша за аккуратность и усердие, скажите что у него все получилось и поставьте картинку на стол или на "домашнюю выставку".

Удачного вам творчества и красивых весенних поделок!

Конспект открытого урока труда по теме:

Аппликация «Весенние цветы»

Тип урока : урок закрепления знаний, умений и навыков.

Цели:

образовательные: расширение кругозора школьников, закрепление и развитие умений обучающихся работать в технике аппликации с разными материалами.

Закреплять знания о свойствах бумаги, навыки работы с бумагой, умение выполнять аппликационные работы;

Создать условия для развития умения по вопросам учителя ориентироваться в задании, планировать ближайшую операцию и выполнять ее с опорой на предметную карту;

Вырабатывать умение ориентироваться на плоскости места бумаги при выполнении многодетальной композиции;

воспитательные: воспитание точности, аккуратности; воспитание стремления довести начатое дело до конца; привитие навыков культуры труда, товарищеской взаимопомощи.

Воспитывать интерес к творчеству;

Коррекция памяти, внимания, речи.

Ход урока

    Организационный момент

Прозвенел звонок для нас,

Все зашли спокойно в класс.

Стали все у парт красиво,

Поздоровались учтиво.

Тихо сели, спинки прямо.

Вижу, класс наш хоть куда,

Мы начнём урок труда.

Как много содержит в себе слово труд,

Посуды мытье и шитье, и вязание.

Уроки труда только радость дают,

Нам труд в удовольствие, не в наказание.

II. Эмоциональный настрой

Какое время года сейчас?

Какой месяц? Какой он по счету?

Дети, это самый красивый месяц. Когда пробуждается природа, появляются весенние цветы. А какой замечательный цветок вырастает в это время у нас в степи –Тюльпан. Что вы знаете об этом цветке?

Красная книга (слайд№1)

Сейчас мы посмотрим ролик «Остров тюльпанов», который находится в водах озера Маныч Гудило близ поселка Манычский Яшатинского района республики Калмыкия. Это маленький островок большой красоты, незабываемого аромата и неизгладимых впечатлений

Словарная работа

Один – цветок, много - цветы

Когда несколько цветов собраны вместе - это называется букет.

Сегодня на уроке мы будем составлять весенний букет из тюльпана на поляне.

Ученик читает стих о тюльпане.

Тюльпан

Он стоит в одежке,

Как огонь на ножке.

На полянку вышел друг,

И весной запахло вдруг.

III. Приобретение политехнических знаний.

Скажите, с каким материалом мы будем сегодня работать на уроке?(бумага и губка)с разными материалами.

Перечислите свойства бумаги.

Словарная работа

    Разрезать

    Разрывать

    Сгибать

    Впитывает влагу

IV.Анализ образца изделия

Посмотрите внимательно на образец. Назовите части цветка

(Слайд№2)

стебель
листья
бутон

Какого цвета материал мы используем для изготовления стебля, листьев, бутона?(жесткая и мягкая часть губки)

Обратить внимание учащихся на расположение композиции на листе бумаги.

V.Планирование трудовой деятельности Выполнение аппликации.

Обратите внимание на последовательность выполнения работы. Сначала мы приклеиваем стебельки (из жесткой части губки) Затем вырезаем и приклеиваем листья. Бутоны изготавливаем из мягкой части губки .

Правила работы клеем:

    Клеить нужно на клеенке;

    Клей наносить только на те детали, которые наклеиваются;

    Клей наносится быстро – от середины к краям;

    Подготовленную деталь кладут сверху, промокают салфеткой и тщательно разглаживают.

Сегодня мы будем работать и с разными видами склеивания: обычный клей ПВА, и двусторонняя липкая лента.

Пальчиковая гимнастика «Волшебные дорожки»

VI. Изготовление изделия.

(музыка для релаксации) Самостоятельная работа учащихся.

Физ.минутка

VII Апробация

1 – последовательность выполнения работы 2 – выставка – демонстрация выполненных работ.

Ученик читает стихотворение. Смешной цветок. Смешной цветок поставлен в вазу! Его не полили ни разу, Ему не нужно влаги, Он сделан из бумаги. А почему такой он важный? А потому, что он бумажный!

VIII. Подведение итога урока.

С какими материалами работали на уроке? Какие трудовые операции выполняли? Какие трудности возникли в процессе изготовления предмета? Что нового узнали на уроке? IX. Уборка рабочего места .

Конспект открытого занятия по аппликации в ДОУ. Тема: "Весенние цветы" Старшая группа

Цель: Создание условий для творческого применения освоенных умений в самостоятельной деятельности детей в игре-занятии.
Задачи:
I.Развивающие:
1. Развивать эстетическое восприятие у детей, учить детей видеть красоту цветов, передавать их путём аппликаций.
2. Выявление уровня владения способами симметричного выравнивания и вырезания по контуру.
3. Упражнять в самостоятельном поиске оригинальных способов создания цветка (из бумаги, сложенный в двое, по силуэту или на глаз), при желании – декорирования цветка вазы, разными приёмами.
4. Развитие чувства цвета, формы, композиции, самостоятельный выбор художественных материалов.
5. Формировать умение самостоятельно планировать свою работу.
6.Закреплять навыки ребёнка с кистью, ножницами, клеем.
7. Развивать мелкую моторику рук.
II Воспитательные:
1. Продолжать воспитывать заботливое отношение к близким людям. Желание порадовать мам, открыткой сделанной своими руками.
2. Воспитание интереса к сотрудничеству, сотворчества.
3. Воспитывать умение выполнять задание самостоятельно, доводить начатое до конца,навыки планирование и организаций работы.
4. Вызвать у детей радость удовлетворения от восприятия результатов общей работы.
Самостоятельная деятельность:
Составление композиций, самостоятельный выбор художественных материалов, технический способ выравнивания, декорирование (по желанию) вазы и цветка.
Дети любуются красивыми открытками с букетами тюльпанов, составляют текст поздравлений, устраивают выставку работ.
Материалы:
Цветная бумага, готовые бумажные формы(фона), цветной картон, ножницы, простые карандаши, салфетки, клей, клеёнки.
Интеграция разных видов деятельности:
Рассматривание фотографий, открыток с изображением цветов, букетов с живыми цветами, беседа о весне и цветших растениях.
Подготовка заготовок, сложенные вдвое полуконтуры для вазы, цветов, листьев, контуры для листьев (по желанию).
КОНСПЕКТ
У окна звучит музыка Вивальди «Весна».
Воспитатель: Дети, посмотрите, как изменился вид из окна по сравнению с тем, который мы видели в самом начале весны, в марте!
А вчера наступил второй месяц весны. Как он называется?
Дети: Апрель.
Воспитатель: Апрель – середина весны. А что это значит?
Дети: Наступила настоящая весна. Растаял снег, появилась на проталинках первая травка, цветы, проснулся в лесу медведь, прилетели из тёплых краёв птицы.
Воспитатель: Правильно, наступила настоящая весна. Вспомним, какое стихотворение лучше других рассказывает об этом.
Дети: Пришла пора весенняя,
Пришла пора цветения
А значит настроение
У всех людей весеннее.
Деньки стоят пригожие
На праздники похожие
А в небе солнце тёплое
Весёлое и доброе.
Воспитатель: А у нас какое настроение?
Дети: Весёлое, хорошее, весеннее, хочется скорей убежать на улицу.
Воспитатель: Что вы чувствуете, когда у вас такое хорошее, тем более весеннее настроение?
Дети: Хочется улыбаться, радоваться, сделать кому-нибудь, что то приятное, устроить сюрприз или подарить цветы.
Воспитатель: Вспомните, какой подарок мы делали мамам?(Ответы детей)
Воспитатель: Нашим любимым мамам мы цветы уже подарили на 8 марта, но цветы можно да и нужно дарить как можно чаще: это знак вашей любви, внимания, мамам будет очень приятно.
Дети: Да
Воспитатель: А где сейчас, весной, можно их найти?
Дети рассуждают: в саду, на газонах ещё не выросли, в цветочных магазинах.
Воспитатель: Я согласна, в цветочном магазине действительно, большой выбор цветов. Но ближайший такой магазин находится далеко, нам туда не разрешат пойти всей группой, не отпустят. Что же делать? Где ещё можно купить, заказать цветы.
Дети: Их можно заказать по интернету в интернет магазине.
Воспитатель: Сейчас мы так и сделаем, воспользуемся компьютером.
(Дети и воспитатель у двух столов с" компьютерами", мольберты- мониторы, воспитатель включил.)
Воспитатель: Посмотрите и назовите цветы, которые вы видите на мониторе-экране.
(Дети называют комнатные цветы (фиалка, лилия,щучий хвост)Воспитатель: Как их можно назвать, одним словом?
Дети: Это комнатные цветы
Воспитатель: Правильно, но мне кажется их уместно было бы подарить осенью, зимой а весной хочется получить непременно что то весеннее»
- Какие весенние цветы вы помните?(ответы детей)
- Будем их заказывать? Согласны? (Да)
Дети делают заказ в интернет - магазине.
Воспитатель: А пока полистаем странички интернет – магазина и поиграем в новую игру «Сплети веночек».
Развивающая игра «Сплети веночек».
Воспитатель: Называя цветы, которые перед собой видите, карточку берёте себе, определяете место, где вырос ваш цветок, и встаёте кружочком около него, «плетём веночки».
Воспитатель показывает макеты: лес, луг, поле, сад. (Набор картинок с цветами: клевер, подснежник, ландыш, незабудка, георгин, мать – и – мачеха, нарцисс, тюльпан, колокольчик, роза, вьюнок, василёк, астра, ромашка, анютины глазки, мышиный горошек).
Воспитатель: Начали!
Дети выполняют.
Воспитатель: Давайте проверим, правильно ли получились "веночки", нет ли ошибок.
Дети проверяют.
Воспитатель: А на мониторе осталось ещё одна карточка. Почему её не взяли.
Дети отвечают.
Воспитатель: Теперь приглашаю всех сплести общий венок, вставайте в большой хоровод.

Хоровод «ЦВЕТЫ»

Пошли дети в поле собирать цветы
Мак мак, красный мак
Белая ромашка, синий василёк
Розовая кашка.

Цветы собирали и венки плели
Цветы собирали и венки плели
Мак мак, красный мак
Белая ромашка, синий василёк
Розовая кашка


Венки расплетали, хоровод вели
Мак мак, красный мак
Белая ромашка, синий василёк
Розовая кашка.

Дети стоят в кругу. Входит курьер (взрослый).

Курьер: Здравствуйте, я принёс ваш заказ
Наш магазин проводит акцию: если разгадаете загадку, цветы достанутся вам бесплатно.
«Замечательный цветок
Словно яркий огонёк
Пышный яркий словно пан
Нежный розовый … (тюльпан)»

Курьер: К сожалению, в нашем магазине много клиентов, весенние цветы почти закончились. Я принёс последний. Возьмите. До свидания.

Дети благодарят, курьер уходит.

Воспитатель: Действительно очень красивый цветок тюльпан. Но ведь мы хотели подарить цветы всем мамам.
Что же делать? Какой найти выход?

Дети предлагают сделать аппликацию.

Воспитатель: Это правильное решение.
Воспитатель: Сейчас на минутку закроем глаза и представим, как будет выглядеть цветок на вашей открытке.
Выберете себе фон (Цветной картон) для будущей работы, возьмите подносы с цветной бумагой и деталями для аппликаций, которые мы подготовили заранее.

Дети выбирают.

Воспитатель: Сейчас вы будете работать самостоятельно.

Дети приступают к работе.

Воспитатель напоминает отдельные советы:
- Вырезать нужно плавно, неторопливо, так как контурная линия не прямая, а извилистая.
- Ножницы держите концами вниз.
- Сгиб середины вазы, цветка, листиков держим в левой руке, чтобы не перерезать пополам.
- У цветка закругляем правый нижний угол и вырезаем зубчики.
- Не забудьте, детали аппликации намазываем клеем на клеёнке, прижимаем их тряпочкой к картону, чтобы работа выглядела аккуратно.


Физкультурная минутка. (в случае необходимости)
У нас в саду растёт цветок,
Чтоб был красив он и высок,
Раскрыл на утро лепестки,
Должны работать корешки.
Воспитатель: Закончили? Вот и молодцы!
Давайте устроим выставку из ваших работ и вместе полюбуемся ими.

ИТОГ:
Воспитатель: Все работы очень красивые, все вы постарались. Ваши мамы будут очень рады.
А вы, ребятки, запомните: и для мамы и для любой другой женщины цветы самый трогательный, очень важный подарок.
Воспитатель: Дети вы знаете, как правильно нужно дарить подарки? Как вы будете это делать?

Ответы детей.

Воспитатель: Ой как хорошо! Мамам очень понравится. Я уверена.Возвращайтесь за столы. Давайте уберём всё по местам, каждый за собой сам. Вот и закончилось наше занятие. А вечером я прочитаю вам любопытный рассказ, который так и называется « Тюльпан». (Лагздынь Г.Р.)

Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Физкультура», «Художественное творчество», «Познание», «Музыка».

Виды деятельности:

1) игровая,
2) коммуникативная,
3) продуктивная,
4) слушание музыкального произведения.

Демонстрационный материал: запись музыки П.И.Чайковский «Вальс цветов», зал украшенный цветами.

Оборудование: цветная бумага, газета, журнал, картон, готовые бумажные формы (цветные квадраты, прямоугольники), ножницы, простые карандаши, салфетки, клей, лист ватмана с изображением вазы.

Предварительная работа: Рассматривание фотографий, открыток, календарей с изображением цветов. Беседа о весне и цветущих растениях, экспериментальная деятельность с бумагой. Складывание элементов цветка «Нарцисс» в технике оригами.

Цели:

Формировать умение сравнивать качественные характеристики и свойства бумаги;

Учить детей технике оригами, вырезать листья разной формы, передавая характерные особенности цветов;

Показать детям возможность составления панорамную коллективную композицию на единой основе из множества элементов(цветков);

Воспитывать интерес к совместному творчеству;

Развивать пространственное мышление и воображение.

Дети заходят в зал украшенный по-весеннему под композицию П.И. Чайковского «Вальс цветов».

Педагог: Ребята, посмотрите как красиво в нашем зале, звучит прекрасная музыка. Какое у вас настроение?

Дети: Хорошее, весеннее!

Педагог: Да, настроение действительно весеннее инаше занятие сегодня называется «Букет –Весеннее настроение». Почему, как вы думаете?

Дети: Потому что весна наступила. Все вокруг цветет и у людей хорошее настроение.

Педагог: Правильно ребята! Предлагаю вам поиграть в весеннюю игру «1, 2, 3, -выросли цветы»

Физминутка

1, 2, 3 - выросли цветы (из положения сидя, подниматься вверх, ладоши бутоном)

К солнцу потянулись высоко

Стало им приятно и тепло (раскрыть «цветок» над головой, руки в стороны)

Ветерок пролетал -стебельки покачал (легкие наклоны в стороны)

Влево качнулись -низко пригнулись (наклон влево)

Вправо качнулись -низко пригнулись (наклон вправо)

Ветерок убегай -ты цветы не сломай (покружится)

Пусть они цветут- людям радость принесут (из бутона раскрыть «цветок» перед собой).

Педагог: Ребята, у нас есть цветная бумага и мы с помощью бумаги можем выразить свое настроение. Только как?

Дети: Сделать из бумаги цветы, букет.

Педагог: Да, мы так и сделаем. Что еще вы можете сказать о бумаге, ее свойствах?

Дети: Бумагу можно складывать, скручивать, комкать, рвать, наклеивать.

Педагог: Молодцы, напомню вам как называется техника складывания бумаги - оригами и вспомним как из бумаги сложить весенний цветок – нарцисс.

Дети: Оригами.

Педагог: Правильно. Приступаем к работе.

Работа детей. Помощь воспитателя. Все сложенные цветы дети оформляют в букет, приклеивая на лист ватмана с изображением вазы.

Педагог : Вы, сделали такой замечательный весенний букет, Девочки, как вы думаете если мама посмотрит на этот букет, у нее будет весеннее настроение? Мальчики, а если бы вы подарили девочкам такой букет, у них было бы весеннее настроение?

Предлагаю создать общее весеннее настроение не только благодаря нашему букету, но и общему танцу «Вальс цветов». Дети танцуют по показу воспитателя с искусственными цветами под композицию П.И. Чайковского «Вальс цветов».

Список источников:

Физминутка «1, 2, 3 - выросли цветы» - http://www.docme.ru/doc/127074/proekt-zelenye-spasateli-original.

Задачи:

Демонстрационный материал : наглядное пособие «Цветы», плюшевый зайчик, готовая аппликация.

Раздаточный материал : цветной картон, детали аппликации (стебельки, листочки и бутоны), клей-карандаш, салфетки, рабочая поверхность на каждого ребенка.

Предварительная работа : наблюдения различными за изменениями в природе с приходом весны, беседы с детьми о весне, траве, деревьях, цветах, рассматривание иллюстраций в книгах и пособиях, рассматривание строения цветов на схемах.

Воспитатель:

Физминутка «Весна» :

Воспитатель:

    Слышите дети, кто-то стучится к нам. Пойду посмотрю, кто к нам пришел.

    Ребята, посмотрите, это Зайка заглянул к нам в группу. Можно он останется с нами, послушать про весну? (Дети: да)

  • Ребята, Зайка прошептал мне, что в лесу снег тоже почти весь растаял, и появились цветочки. А какие цветы появляются весной?(Дети: первоцветы)
  • Мы уже видели их на картинках, давайте посмотрим еще раз и покажем их нашему гостю — Зайчику.

Физминутка «Ветер»:

Ветер дует нам в лицо, Закачалось деревцо.

(дети имитируют дуновение ветра, качая туловище то в одну, то в другую сторону) Ветер тише, тише, тише. Деревцо всё выше, выше.

(на слова «тише, тише» дети приседают, на «выше, выше» — выпрямляются.)

Воспитатель:

    Сначала мы с вами приклеим стебли, потом листики и в последнюю очередь — сами цветочки.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (аппликация). "Весенний букет"»

План-конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Весенний букет».

Задачи: совершенствовать умение любоваться красотой весенней природы; расширять представления детей о первых весенних цветах; расширять знания детей о названиях частей растений; совершенствование у детей приемов и техники работы с аппликацией (навыки нанесения клея на детали аппликации и их приклеивания, ориентирования на листе бумаги, приклеивания деталей в необходимых местах); развивать творческое воображение, зрительное восприятие; развивать интерес к результату своей работы.

Демонстрационный материал : наглядное пособие «Цветы», плюшевый зайчик, готовая аппликация.

Раздаточный материал : цветной картон, детали аппликации (стебельки, листочки и бутоны), клей-карандаш, салфетки, рабочая поверхность на каждого ребенка.

Предварительная работа : наблюдения различными за изменениями в природе с приходом весны, беседы с детьми о весне, траве, деревьях, цветах, рассматривание иллюстраций в книгах и пособиях, рассматривание строения цветов на схемах.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Воспитатель:

    Вчера я ходила гулять в парк и не смогла узнать его. Все так изменилось. Пропал снег! Куда же он делся? (Дети: растаял.)

    И деревья изменились, на ветках появились какие-то набухшие овальчики. Что это? (Дети: почки)

    А для чего эти почки? (Дети: из них потом появятся листочки)

    Растаял снег, набухли почки, запели птицы. Что это за время года у нас сейчас? (Дети: весна)

    Правильно, ребята, это наступила весна. Вся природа радуется приходу весны. Давайте и мы с вами порадуемся и немножко потанцуем.

    Физминутка «Весна»:

    А уж солнышко ясное припекло, припекло

    (дети идут по кругу, взявшись за руки, и поднимают их)

    И повсюду золото разлило, разлило,

    (дети идут по кругу, опустив руки вниз)

    Ручейки на улице все журчат, все журчат,

    (меняют направление, на носочках бегут по кругу, руки на поясе)

    Журавли курлыкают и летят и летят

    (меняют направление и идут взмахивая руками, изображая крылья)

Дети возвращаются за столы. Раздается стук в дверь.

Воспитатель:

    Слышите дети, кто-то стучится к нам. Пойду посмотрю.

Воспитатель отходит к двери и возвращается с плюшевым зайчиком.

    Ребята, посмотрите, это зайка заглянул к нам в группу. Можно он останется с нами, послушать про весну? (Дети: да)

    Обратите внимание, а зайка то у нас какого цвета? (Дети: серый)

    Вспомните, какого цвета был зайчик зимой? (Дети: белый)

    Правильно, зимой зайчик был белый, а весной он меняет шубку и становится сереньким. Садись, зайчик, с нами.

    Ребята, зайка прошептал мне, что в лесу снег тоже почти весь растаял, и появились цветочки. А какие цветы появляются весной?(Дети: первоцветы)

    Мы уже видели их на картинках, давайте посмотрим еще раз и покажем их нашему гостю - Зайчику.

    Воспитатель показывает иллюстрации с первоцветами, среди которых есть цветы мать-и-мачехи.

    Ребята, Зайчик что-то хочет нам сказать.

    Воспитатель подносит игрушку к уху, делая вид, что слушает разговор Зайчика.

    Ребята, Зайчик увидел на наших иллюстрациях цветы, которые встретил в парке, вот они (снова показывает картинку с мать-и-мачехой)

    Как же называются эти цветочки? (Дети отвечают)

    Правильно, это мать-и-мачеха. Эти цветы появляются раньше всех, даже раньше, чем на деревьях из почек проклюнутся листочки. А называются они так потому, что нижняя сторона листиков покрыта множеством ворсинок, и вода оттуда испаряется намного медленнее, и соответственно, нижняя сторона листа более теплая, она и есть «мать». А верхняя сторона листиков гладкая и более холодная, ее прозвали «мачеха».

    Сегодня мы с вами сделаем аппликацию, которую назовем «Весенний букет». Мы сделаем букетик из цветов мать-и-мачехи. Но сначала давайте немножко отдохнем.

Физминутка «Ветер»:

    Ветер дует нам в лицо,
    Закачалось деревцо.

    (дети имитируют дуновение ветра, качая туловище то в одну, то в другую сторону)
    Ветер тише, тише, тише.
    Деревцо всё выше, выше.

    (на слова «тише, тише» дети приседают, на «выше, выше» - выпрямляются.)

Воспитатель:

    Вот мы отдохнули, а теперь можно приступать к работе.

    Сделаем мы аппликацию вот такую

    Воспитатель прикрепляет к мольберту готовую аппликацию-образец.

    Какого цвета у нас будут сами цветы? (желтого)

    А какого цвета стебельки у цветов? (зеленого)

    А какого цвета листья? (тоже зеленого)

    У вас у всех есть уже готовые вырезанные цветочки, стебельки и листья.

    Сначала мы с вами приклеим стебли, потом листики и в последнюю очередь - сами цветочки.

    Воспитатель демонстрирует процесс приклеивания стеблей - дети повторяют, потом листьев и цветов.

    В процессе воспитатель помогает аккуратно пользоваться клеем, правильно располагать элементы аппликации.

    После работы воспитатель напоминает детям привести свое рабочее место в порядок: закрыть клей, отложить в сторону неиспользованные детали и материалы.

    Давайте посмотрим, что же у нас получилось. Поднимите вверх и покажите мне свои работы. (Дети демонстрируют работы)

    Как называется наша аппликация? («Весенний букет»)

    А что за цветы мы сегодня изображали? (мать-и-мачеху)

    А почему эти цветочки так называются, кто запомнил? (варианты ответов детей)

    Молодцы, ребята! Нашему гостю тоже понравились эти букетики. Зайчик очень благодарен вам, за то, что вы рассказали ему, что это за цветочки. И сейчас он побежит обратно в лес и порадует своих друзей новыми знаниями.

Выставка работ для демонстрации родителям.

Похожие статьи